Отзывы: Монтаж фильтра тонкой очистки в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть монтаж фильтра тонкой очистки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Монтаж фильтра тонкой очистки" в Санкт-Петербурге
Не советую связываться с данной компанией, договор подписывают не как Реал Архитектуре, а как компания Империал, установили некачественный окна, пластик пожелтел, что говорит о некачественный материале, а потом отказыааются исправить свои недостатки. В частности избегайте менеджера РОМАНА ЕФИМОВА !!!! - красиво обещает, а на деле ничего хорошего от него не ждите.
Хочется поблагодарить всех сотрудников «Гармонии» за нашу новую кухню. Кухню заказывали на Бухарестской 33к1 имя дизайнера, к сожалению, не запомнила, но эта женщина всё время была с нами на связи, если были какие-то вопросы отвечала без проблем.
Успели заказать кухню прям впритык к Новому году, на удивление сроки не сдвинулись, всё установили как и было прописано в договоре.
Так же радует то, что у них и доставщики и сборщики сотрудники самой «Гармонии», то есть они работают без привлечения сторонних организаций и берут всю ответственность на себя. Как оказалось во время сборки, нам не довезли сушку, никаких проблем, позвонили, через два часа привезли.
Сборщики Павел и Александр профессионалы своего дела, собрали быстро.
Кухня качественная и очень красивая, всё как надо)))
Всем спасибо, теперь готовить на этой кухне приятно. Рекомендую
Не доверяйте этой компании, т.к. не желают исправлять "косяки" по гарантии. По зарегистрированной заявке от гарантийной службы постоянно обещают исправить проблему по стояку подачи воды, но фактически издеваются и морочат голову.
Зарегистрированная заявка № 74 -Гр от 22.03.23 и повторная заявка от 24.07.23 - не выполняются. По тел. гарантийного отдела +7(931)104 53 05) - бесконечные обещания исправления в течении 2-х недель. Официально письменно отвечать не желают. Исправлять в нормативные сроки не желают,
Благодарим компанию за отличную работу. За один день привезли поставили окна и вывезли мусор. Большое спасибо монтажникам Александру и Алексею за качество. Всё здорово красиво и аккуратно. Так держать ребята. Удачи вам.
Искренне не рекомендую. Как бы готовы работать в области, но сдерут в тридорога. За установку 4-х автоматов и 1 розетки (хозяйской) взяли 13 тыс, а сломанную линию не починили, а просто отключили. И вишенкой на торте: думали, что никто не видит, и ободрали яблоньку, принесшую первый урожай. Так жалко! Самое мерзкое - это гаденькое вороватое выражение лица, когда были пойманы с поличным. И не извинились, и яблоки не вернули. Короче, обдерут и обворуют. Не связывайтесь!!!!
Отвратительная компания, прораб Алексей всегда врёт, сроки затягивает, меняет бригады. Не советую обращаться.
Это Отрицательный отзыв
Заключили договор на ремонт 3-х комнатной квартиры 23 февраля 2022 года, сделали штукатурку, сделали электрику, воду, а потом сообщили, что несмотря на договор, все цены будут повышены, видите ли я много претензий им даю. Перечислю мои претензии им:
течет счетчик воды, перепутаны кабели питания, в щите сделали короткое замыкание, неправильно подключили группы к автоматам, забыли провод заземления и самое главное, когда им говоришь что что-то сделано не по нормам, они пропускают это мимо ушей.
Рабочие приезжают к 11, могут дня 3-4 вообще не приезжать, я все это терпел и вовремя платил, а потом мне прислали новый акт(где цены в отличии от договора просто в 2 раза выше) сообщили, что они не могут делать так дешего.
Я бы минусовую оценку поставил, если бы мог.
Мое мнение, что товарищи делает черновой ремонт (кабели протянуть, штробы сделать) вообщем то где ошибок нет и сваливают, так сказать снимают сливки с ремонта и исчезают.
Не связывайтесь с ними, нечестные люди
Надеюсь данный отзыв кому то помог.
Недавно мне установили мою уже любимую кухню. Проект рисовали в салоне на Бухарестской 33 к.1, учли все пожелания. Изготовление было в срок, установка и доставка в один день. Спасибо вас "Гармония" за мою кухню

Заказывали в компании "Ютта" ремонт кухни в хрущевке на улице Белы Куна. Подкупило то, что предложили бесплатный дизайн-проект. Кухню преобразили, получилось даже лучше, чем представляли. Работали аккуратно, на все вопросы отвечали, предлагали свои варианты. Единственное, пришлось самим контролировать закупку некоторых материалов, не все было в наличии у компании.
Делали ремонт кухни 6кв,м. О боже. Люююдии. Бегите от них быстрыми шагами. Слов нет одни мысли и те матерные. Просили ничего не снимать. Мастер приняла. Маляр пришла и вынудила снять шкафы, батарею наличник, плинтус. Заштукатурилась всю затирку. По всем вопросам отвечала, что она так думала будет лучше. Ничего не предлогала и не спрашивала о мнение хозяина квартиры.
Если без эмоций, по факту: изготовление поддона в ванной посредством работников вашей компании привело к появлению плесени по всей стене в спальне. С нашей стороны просчёт только в том, что мы это поздно заметили. Но косяк на лицо, а вы просто от нас открестились со словами «за эти 3 года вы уже могли сделать другой ремонт» - это же детский фарс. Показывает отсутствие лояльности к клиенту. Косяки по ремонту, которые мы заметили - устранили, но причём здесь это? Проблема то в другом. Мы не строители и может не правильно сформулировали по поводу штукатурки, к чему какие-то суждения про экономию? Весь ремонт обсуждался лично с прорабом, ремонт был под ключ всей! квартиры, а не частично как вы пишите, начиная с демонтажа заканчивая всей электрикой и чистовой отделкой! Если вы такие знатоки по поводу дома и тд, почему же прораб не посоветовал сделать нам какую-то вентиляцию? Строительные компании вроде должны помогать заказчикам или только спустя несколько лет забивать на их проблемы, созданные вами же? Вы наверное посчитали себя очень умными, что всё так разложили про то что дом старый и вентиляция плохая, только чтобы нам не помогать, надеюсь хорошие люди не будут делать у вас ремонт, и мы в этом посодействуем!
Хотели бы поблагодарить бригаду рабочих компании "Ютта" за качественно проведенный капитальный ремонт в квартире. Все заявленные работы были выполнены, квартиру сдали в срок. Существенных недочетов не обнаружили. Клей кое-где остался после ремонта и мусор сам выносил, в остальном все в лучшем виде. Благодарю!
Вынужден оставить нелицеприятный отзыв о компании по ремонту санузлов "Нордван" (или Нева-Уют, она же Нордфор) под руководством ИП Шинкарева Д.А (Россия, Санкт-Петербург). Впечатление от работы этой компании пока негативное. Мастер этой компании бросил работу недоделав с многочисленными косяками и сбежал.
Никакой компании Нордванн ( указанной на сайте https://remontniki-vann.ru) по ремонту сан. узлов как юр. лица не существует. Нет ни ИНН, ни прочих атрибутов юр. лица (документа о государственной регистрации и открытого расчетного счета в банковской организации). По факту это ИП. В договоре на ремонтные работы указан ИП Шинкарев Д.А. ИНН 470805468Z77. Отрицательные отзывы о нем и о прочих компаниях по ремонту сан. узлов (Нордфор или Нева-Уют) можете прочитать на этом же сайте *. Название этой группы лиц меняется подозрительно часто.
Если рискнете связываться с этой конторой для ремонта сан. узла, то ни в коем случае не переводите им деньги по актам выполненных работ на карточку мастера или прораба и тем более не платите наличными. Оплату по актам, выполненным работ, выполняйте только после тщательной проверки качества работы и только по реквизитам, указанным в договоре. Закупают много лишнего материала естественно за ваш счет. Адрес офиса, указанный на сайте Коломяжский пр. 10, литера Д. офисы 328- 330. Надеюсь, что со временем ИП Шинкарев Д. А. или реальный руководитель этой конторы сможет наладить нормальную работу своих сотрудников и заставит их более ответственно относится к своей работе и к Заказчикам. Но пока я
не рекомендую никому с ними связываться. Если хотите сделать качественный ремонт сан. узла, то лучше поищите другую компанию.
ООО "ЛенРусСтрой" - Компания, не заслуживающая доверие. По зарегистрированной заявке от гарантийной службы постоянно обещают исправить проблему по стояку подачи воды, но фактически издеваются и морочат голову. Зарегистрированная заявка № 74 -Гр от 22.03.23 и повторная заявка от 24.07.23 - не выполняются. По тел. гарантийного отдела 7(931)104 53 05) - обещание исправления в течении 2-х недель. Официально письменно отвечать не желают. Исправлять в нормативные сроки не желают