Отзывы: Кровля в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть кровля. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кровля" в Санкт-Петербурге
В прошлом году производили замену кровли с обрешёткой и пирогом в частном доме в Гатчинском районе. Сделали всё очень хорошо. Работы шли 2 недели. Пока дом оставался без кровли, ни одной протечки не было, хотя несколько дней шли дожди. Ребята со знанием дела подошли к этому вопросу. Порекомендовали, какие стройматериалы лучше использовать, объяснили технологию вентиляции кровельного пирога. Я остался доволен. Из недостатков: дороговато вышло, кое-где можно было бы и сэкономить, например я не понимаю, почему нельзя использовать чёрные саморезы, а только оцинкованные...
Нашел их через сайт. Встретились в офисе в Румянцево, заказали проект в феврале. Общался с Кирей Виталием. Долго согласовывали планы, но к маю проект сделали. Начали стройку в КП Китежград. Строили украинцы, одна бригада строила коробку, вторая кровлю. В целом все было хорошо. Даже думаю делать с ними отделку, пока вагончик их у меня стоит. Из сметы вышли на 2—3%. Можно обращаться.
Не нужно доверять этой кампании. Делают всё очень плохо, портять всё что можно и нельзя. Трубку потом не берут.
Спасибо за проделанную работу,ремонт понравился мы остались очень довольны.Будем рекомендоват.
Потенциальные заказчики, не повторяйте мои ошибки!!!
Об услуге, оказанной в Курортстрой+, а именно «Установка/монтаж натяжных потолков».
Все началось с решения установить натяжные потолки, когда я 10 апреля 2021 года, отвергнув предложения по установке натяжных потолков от частника, обратилась в Курортстрой+. Был заключен договор, оговорена дата начала и окончания работ (17.04.2021 г). Неожиданностью стал звонок от мастера Алексея по установке потолка 16.04.2021, который попросил меня уточнить некоторые замеры. Мне пришлось самостоятельно делать новые замеры для «мастера», хотя замеры уже были произведены ранее замерщиком, и услуга была оплачена отдельно. В субботу 17 апреля вместо обещанных 10 часов утра (после моих многократных звонков) мастер явился в 17:00 завез инструменты, частично установил направляющие (их оказалось мало) и покинул квартиру. В воскресенье было обещано с раннего утра приступить к работе. Наступило воскресенье, но с утра мастер так и не появился. Мои многократные звонки Алексею не привели ни к чему, он не явился. В понедельник утром мастер позвонил и обещал быть через час, т. е. в 11 часов. После непрерывных звонков в офис и Алексею в 6 часов вечера, он появился в квартире. Часть инструмента у мастера отсутствовала, и он пользовался моим. Работа по установке продолжалась до 5 утра!!! Естественно, я, не сомкнувшая глаза за ночь, не увидела недоработки.
Через месяц перегорели 2 лампы и отвалилось крепление светильника от потолка. При осмотре выяснилось, что светильник крепился на саморезе без дюбеля к бетонному потолку. Уповаю на Бога, чтобы не отвалились все светильники, учитывая Закон Всемирного тяготения. Я обратилась в офис, чтобы произвели замену ламп и исправили недостатки, которые обнаружились позже, но обещание прислать мастера они не сдержали. В течение всего лета я звонила в офис с требованием исправить недочеты, но воз и ныне там.
С начала сентября звонила каждый день с требованием исправить, т. к. гарантия на потолок 1 год. Наконец проявился Алексей и обещал исправить.
Далее календарь по дням
Дата Время, обещанное Результат
30.09.2021 20:00 Не явился, не звонил
01.10.2021 19:00 Не явился, не звонил
02.10.2021 14:00 Не явился, не звонил
03.10.2021 - Не явился, не звонил
04.10.2021 18:00 Не явился, не звонил
07.10.2021 20:00 Не явился, не звонил
P.S. Пожалуй, занесу его телефон в черный список, т. к. я привыкла иметь дело с адекватными людьми.
Курортстрой+ - делаем жизнь комфортнее !!!
Добрый день. Уже 2 недели как привезли окна, которые стоят в квартире. Приехали монтажники, сняли старое остекление. Не смогли установить окна и уехали, оставив всё в таком виде. Никто не звонит и не пишет, как будто всё так и должно быть...
Очень негативный опыт от работы с компанией ПетроСтрой СПб. Полное отсутствие клиентоориентированности. Планировал выполнить покраску окон летом, пока семьи нет дома и вот итог:
1. 2 июня пришел мастер, выполнил оценку и сказал, что до покраски нужно заменить уплотнители.
2. 7 июня мастер заменил уплотнители за 20 500 руб.
3. На вопрос, а как же покраска простой ответ - вот вам номер маляров, звоните и сами договаривайтесь. Такая вот услуга "все под ключ".
4. Маляры сказали, что у них все заняты, и мастера освободятся не раньше 20 июля (почему нельзя было мне об этом сказать 2 июня или 2 июня поставить меня в очередь на покраску?!). Ответил, что буду ждать и мне нужно покрасить окна летом.
5. 22 июля звоню узнать когда же придут маляры и получаю ответ, что мой заказ закрыт, но я могу встать в очередь на 20 сентября.
6. Звоню в колл-центр, прошу дать номер кого-то из руководителей, кто мог бы помочь в моей ситуации, но получаю предложение уточнить детали у маляров.
В офисе компании Finhouse заключили договор на оказание услуг по штукатурно-малярным работам загородного дома с неким Евгением П. Название фирмы согласно договору оказалась Евронайсхаус. Долго и много расписывать не хочется, уже просто сил нет никаких с этой компанией. Качество выполненных работ не то что финское, оно не тянет даже на самую глухую деревню бывшего союза. Хамство, обман, постоянные попытки увеличить оговорённую в договоре смету, прораб Евгений П. на объекте практически не появляется, работник практически не говорит и не понимает по русски. В финальной смете от балды прибавили несуществующих работ на 200 тысяч рублей. Засрали весь дом, участок перед домом. Некоторые работы просто не стали делать без объяснения причин. Два помещения в доме так и остались покрашенными с разводами. Красить не умеют напрочь. Выполнение работ непрофессиональное. Если вы готовы получить низкосортный ремонт за цену европейского качества и в финальной смете увидеть на ровном месте сумму на 30-40 % дороже, тогда вам к Евгению П! Кстати, его отзыв о ремонте самому себе в несуществующей квартире найдёте ниже! Отзывы удаляют...
Обещать умеют парни и только!
Ищут сотрудников постоянно.
Кто-то грунтует уходит, Кто-то маяки ставит уходит, деньги ни берет, работа идёт Деньги ни тратятся... Хитро придумали.
Петро-строй (Санкт-Петербург) - мошенники. Просто агрегаторы. Замерщик Артём (тел.8-921-439-03-75) гарантировал реставрацию двух старых окон с утеплением и покраской за 20 650 руб. На следующий день пришли два плотника, только утеплили, оставили окна в безобразном состоянии, разбили стекло и всё бросили недоделав. Когда я стал звонить замерщику с целью вызвать руководителя на объект для демонстрации ему ЭТОГО, тот бросил трубку. Плотники на меня за это ещё и с кулаками бросались. Могли бы эти деньги и честно заработать, но только изгадили окна и похитили деньги. Мой тел 8-921-779-86-33 Дмитрий.
Компания не может выполнить свои функции, отвратительная работа и персонал, не обращайтесь сюда.
Искала фирму, чтобы сделать ремонт в коридоре и на кухне. Нужно было демонтировать все старое (антресоль, обои, плитку, панели на потолке, двери, плинтуса, линолеум) и сделать следующие работы: провести полностью новую электрику, заделать трещину на стене на кухне, подготовить стены к обоям, поклеить обои, сделать ровные стены (по маякам) на кухне и покрасить эту зону (где будет висеть мебель), постелить кварцвинил.
Мне посчитали в смете 130 тысяч за эти работы на мои 11 с половиной квадратов. Тк все фирмы хотели браться только сразу за квартиру целиком, а ремонт мне нужен был в отдельных помещениях, я стала сотрудничать с этой фирмой.
Итог работ такой:
- Стены, которые выравнивали по маякам, сделаны с кривизной в 0.5 мм. Это стало понятно только тогда, когда ИКЕА пришла устанавливать мебель на кухню.
- Некачественное шпаклевание или оштукатуривание этих же стен. Они не идеально ровные, как было заявлено менеджером Виталием, есть множественные вмятины, сквозь которые проглядывает текстура стеклотканевой сетки. Покраска с небольшими разводами.
- Постеленный кварцвинил поскрипывает при эксплуатации, хотя быд сделан наливной пол и меня переубедили, что на мой кривой пол его можно постелить. Также на 3-х плитках видны трещинки непонятного происхождения, которых быть не должно.
- Домофон мастера повесили мне на двусторонний скотч. И они уверяли менеджера, что их так я попросила повесить. Деньги за монтаж домофона мне вернули.
- Мастера долго не могли сообразить, как покрасить балку на потолке и стены так, чтобы был ровный стык.
- Мусор за собой мастера не выносили, только электрик за собой убирал и выносил.
- Поставили розетки на кухне без лазерного уровня — криво, не проверив кривизну пола перед работой.
- Пыталась воспользоваться гарантией, сообщила менеджеру про все косяки и кривые стены, которые должны были быть ровными, на что получила ответ только: “ой как же так” и “Игнат приедет установит домофон завтра”.
- Мастера обещали приехать и проверить кварцвинил еще месяц тому назад, но так и не приехали.
- Отношение к работе было не профессиональное, халатное. Мои просьбы что-то сделать аккуратно, ровно, воспринимались странно, в ответ было что-то вроде: “зачем вам по уровню, у вас же всего лишь косметический ремонт”. Мастера также спокойно могли ремонтный день потратить на свои дела и просто не появляться на объекте, а потом в спешке все делать.
- Менеджер (или прораб) ни разу не появлялся на объекте после подписания договора.
Не рекомендую эту фирму.
Работали на объекте 2 брата: одного зовут Будиштян Игнат, второго — не знаю как.
Если что эта фирма называется официально: ИП Жилкин Сергей Николаевич.
Отвратительно, не то слово. Неделю пудрили мозги с потолком- планировалась покраска. В итоге так испортили, что спасаться только натяжными. Облизал стыками, отклеиваются. Сами сделали бы лучше. И за это вы деньги берёте
Комментарий на отзыв "Коченков Александр"
Добрый день. Отвечает компания НОВОДОМ®.
17 мая 2017 года был заключён договор на покупку домокомплекта. Не на строительство, а на покупку домокомплекта. Это разработка архитектором рабочей документации, затем по ней заказ и изготовление панелей SIP и пиломатериала. В договоре был указан срок 20 рабочих дней. Домокомплект был изготовлен в срок, что было зафиксировано в подписанном заказчиком акте приёмке выполненных работ.
Договор на сборку дома был заключён 13 июня. По этому договору Строительно-монтажных работ срок был установлен 35 рабочих дней, плюс 13 рабочих дней на монтаж металлочерепицы. Заказчик пишет «Вернулись мы из отпуска в начале августа. Дома не было. Стояли только стены первого этажа и всё». Это не так. Скриншот из ленты новостей прилагается. На нём фото от 18 июля на котором в доме есть и стены первого этажа и межэтажное перекрытие и готова половина стен второго этажа.
Сборка домокомплекта была закончена в срок (акт приёмки работ от 29.07)
Дальше была укладка металлочерепицы, установка окон, отделка фасада сайдингом, подшивка свесов кровли и установка водосточной системы. Задержки по времени если и были, то были по объективным причинам. Что касается главного и самого крупного этапа – сборка дома, то он был выполнен в срок. Не очень понятно недовольство заказчика, что у бригады рабочий день был до 18 часов и были выходные. Разве они не люди и должны работать нон-стоп?
На претензии и замечания мы реагировали, и выезжали на объект для их решения и не отказывались от этого и в последующем. То, что стройку никто не контролировал не соответствует действительности. Стройплощадку посещали и коммерческий директор и генеральный директор компании (есть фотографии).
Последний Акт приёмки передачи по договору был подписан 19 октября и было принято обоюдное решение сотрудничество закончить, и нашей компанией при этом была выплачена заказчику денежная компенсация, о которой заказчик в своём отзыве не упомянул.